Телекинет. 2021. №1(14). Хроники кинопроцесса №13

 
Телекинет. 2021. 1(14). Хроники кинопроцесса №13 | Telekinet. 2021. 1(14). “Khroniki Kinoprotsessa“ No13
Специальный выпуск | Special Issue
 

 

СОДЕРЖАНИЕ | Content
РАЗДЕЛ I. ОБЗОРЫ
Нина Спутницкая. Три истории, или Любовь на карантине: мотив побега в фильмах женщин-режиссеров 

[Nina Sputnitskaya. Three Stories, or Love in Quarantine: the Escape Motive in the Films of Female Directors]

Нина Цыркун. Разводы и разводки. Дебюты‑2019

[Nina Tsyrkun.Divorcement and rip. Debuts‑2019]

Максим Казючиц. Пандемия по Автору: стриминг, сериалы и месседж в России

[Maksim Kazyuchits. Pandemic for an Author: Streaming, Series and the Message in Russia]

Нина Спутницкая, Максим Казючиц. Детские травмы и государственные похороны: российское кино 2019 года в зарубежной кинопрессе

[Nina Sputnitskaya, Maksim Kazyuchits. Juvenile Traumas and State Events: the Russian Films of 2019 and the Foreign Film Press]

РАЗДЕЛ II. МУЗЕЙ КИНО
Екатерина Хохлова. Библиотека киноискусства

[Ekaterina Khokhlova. The Film Publications Library]

Елена Долгопят. Чужие письма

[Elena Dolgopiat. Other People’s Letters]

Гарена Краснова. «Крути и впредь на всю катушку…» Александр Птушко и Григорий Рошаль: из фондов Музея кино

[Garena Krasnova. “Keep It Turning to the Fullest…” Alexander Ptushko and Grigory Roshal: from the Collections of the Film Museum]

РАЗДЕЛ III. АРХИВ | CHARTULARIUS
Гарена Краснова. «За что нас так, дяденька? Ведь мама за Сталина» Евгений Габрилович: из фондов Музея кино

[Garena Krasnova. “Why did they do this to us, diaden’ka? After all, my mother is for Stalin”. Evgeny Gabrilovich: from the Collections
of the Film Museum]