Содержание
FILM STUDIES & VISUAL STUDIES | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА И ВИЗУАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Смагина С. А. С любовью про женщину. Лариса Садилова: о некоторых тенденциях «женской волны» в современном российском кинематографе [Smagina, S. A. About Woman with Love. Larisa Sadilova: on Some Trends in the “Women’s Wave” in Modern Russian Cinema]
Патеева Е. В. Историческое и мифологическое время в фильме Светланы Проскуриной «Первая любовь» [Pateyeva, E.V. Historical and Mythological Time in Svetlana Proskurina’s Film Pervaya Lyubov (First Love)]
Веревкина Д. М. Крупный план как маркер смены жанрового регистра: телесериал «Друзья» [Verevkina, D. M. Close-up as a Marker of the Change of Genre Register in the Second Season of the Friends TV series]
CHARTULARIUS | АРХИВ
Краснова Г. В. «Но больше всех букв я люблю “О”!». Из архива Маргариты Барской [Krasnova, G.V. “But I Love the Letter O the Most of All Letters!” From Margarita Barskaya’s Archive]
Малая Э. Р., Спутницкая Н. Ю. От «На берегу Севана» к «Тайне горного озера»: история фильма Александра Роу [Malaya, E.R., Sputnitskaya, N.Y. From On the Shore of Lake Sevan to The Secret of Mountain Lake: the History of Alexander Rou’s Film]