III Международная научная онлайн конференция «Образы экранной культуры: кино, телевидение и новые медиа» 2023

>Информационное письмо (скачать)

>Программа конференции

>INTERNATIONAL VERSION OF THE CONFERENCE WEBSITE

 


 

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия медиаиндустрии»

Кафедра сценарного мастерства

III Международная научная онлайн конференция

«Образы экранной культуры: кино, телевидение и новые медиа»

Москва, 21 февраля 2023 г., 10:40 — 18:10

 

Конференция посвящена актуальным вопросам изучения российской и зарубежной экранной культуры, экранных искусств, визуальной сферы, имеющих в качестве референта и источника экран. Рассматривается широкий круг вопросов, связанных с подходами к изучению визуальных и экранных образов, стратегиями их конструирования в соответствии с различными культурными повестками в кино, на телевидении, в стриминговых системах, социальных сетях, компьютерных играх и перформативных практиках. Кино как документ культурной истории, неразрывно связанный с историческим контекстом и обусловленный культурными связями, является одним из приоритетных направлений конференции. В фокусе конференции вопросы, связанные с нарративом в классических экранных искусствах (кино и телевидение), трансформациями литературного текста или визуального произведения в ходе адаптации/экранизации, ремейка, механизмов конвергенции между фильмами, сериалами, компьютерными играми и т.д. Функционирование сообществ потребителей аудиовизуального контента, их типологии и способы взаимодействия с кино, телевидением, стриминоговыми системами, социальными сетями и компьютерными играми также выступает одним из актуальных направлений конференции.          

Планируется обсуждение вопросов в рамках следующих направлений*

История кино и культурные связи.

Виды и жанры экранных искусств: подходы к изучению.

Нарратив: текст, кино и сериал.

Визуальные искусства и визуальные исследования: современный контекст.

Изобретая повестку: визуальные образы и их конструирование в экранной культуре.

В гардеробе: экранная культура и конструирование сообществ.

 

Рабочий язык конференции: русский, английский

Формат участия: выступление до 15 мин, ответы на вопросы до 5 мин.

Текст доклада следует прислать до 15.02.2022. включительно по адресу: kinoprocessor@gmail.com (тема письма – «Образы 2023»). Письмо должно содержать: название доклада, аннотацию доклада (700 зн. с пробелами), тезисы доклада объемом 3-10 тыс. зн. с пробелами.

Вопросы в связи с конференцией по почте kinoprocessor@gmail.com или по телефонам 89265379641, 89263527940

Время и место проведения: 21 февраля 2023 г., 11:00-19:00, Академия медиаиндустрии, Москва, Россия.

Формат проведения: ОНЛАЙН, платформа zoom (до начала конференции будет выслана ссылка, пароль и идентификатор для входа).

*Информация для российских исследователей: темы конференции соответствуют паспортам научных специальностей ВАК: 5.10.3.  Кино-, теле- и другие экранные искусства (искусствоведение); 5.10.1.  Теория и история культуры, искусства (искусствоведение); 5.10.1.  Теория и история культуры, искусства (культурология).

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Казючиц М. Ф., кандидат философских наук (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Академия медиаиндустрии, Россия)

Спутницкая Н. Ю., кандидат искусствоведения (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Академия медиаиндустрии, Россия)

 

Программный комитет

Умановский В. В., кандидат педагогических наук, ректор Академии медиаиндустрии (Россия)

Ветрова Т. Н., доктор искусствоведения (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Россия)

Караваев Д. Л., кандидат искусствоведения, директор Научно-исследовательского центра кинопросвещения и экранных искусств ВГИК (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Россия)

Каптерев С. К., PhD (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Россия)

Краснова Г. В., кандидат искусствоведения (Музей кино, Россия)

Кураш А. П., кандидат культурологии (издание Телекинет, Россия)

Нестерова Е. А., кандидат филологических наук (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Россия)

Николаева Е. В., кандидат культурологии (РГУ имени А.Н. Косыгина, Россия)

Пархоменко Я. А., кандидат искусствоведения (Академия медиаиндустрии, Россия)

Сальникова Е. В., доктор культурологии (НИИ искусствознания, Россия)

Уразова С. Л., доктор филологических наук (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Академия медиаиндустрии, Россия)

Царева М. А., кандидат филологических наук, переводчик высшей категории («Новая

опера», Россия)

Цыркун Н. А., доктор искусствоведения (Российский государственный гуманитарный университет, РГГУ, Россия)

Ярмолюк-Строганова С. В., президент Координационного Совета Организаций Российских Соотечественников в Аргентине (Аргентина)

 

По тогам Конференции планируется издание текстов докладов в журнале «Телекинет» (РИНЦ, DOAJ) https://telecinet.com/telekinet/

 


 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

скачать пдф файл программы

10:40

Приветственное слово

Умановский Вячеслав Владленович, кандидат педагогических наук, ректор Академии медиаиндустрии (Россия)

 

10:45

Пархоменко Яна Александровна, кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой сценарного мастерства (Академия медиаиндустрии, Россия)

 

10:50

Артур Петрович Кураш, кандидат культурологии (Россия)

 

10:55

Организаторы (Нина Спутницкая, Максим Казючиц, Россия)

 

 

Секция 1. 11:00

ДискутантНина Спутницкая

11:00-11:20

Нина Александровна Кочеляева, кандидат исторических наук, начальник отдела разработки и апробации методик кинопросвещения НИЦКиЭИ (Всероссийский

государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК),  Россия)

Нарративы памяти в фильме-романе Лава Диаса «Повесть о насилии на Филиппинах» (2022)

Вопросы

 

11:20-11:40

Марина Юрьевна Торопыгина, кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник НИЦКиЭИ (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Россия)

Символическое, воображаемое и реальное: размышление о природе кино в фильме Джафара Панахи «Это не фильм»

Вопросы

 

11:40-12:00

Влада Новикова-Нава, магистр искусствоведения, аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет, Президент культурной ассоциации “Adrenalina culturale APS” (Миланский государственный университет, Италия)

Работа в кинематографе Александра Николаевича Бенуа. Фильм «Наполеон», 1927 г.

Вопросы

 

12:00-12:20

Артур Петрович Кураш, кандидат культурологии (Россия)

Сотрудничество советского и итальянского кино послевоенного периода: «Ленинград» Серджио Леоне

Вопросы

 

12:20-12:40

Екатерина Викторовна Сальникова, доктор культурологии, кандидат искусствоведения, заведующая сектором художественных проблем массмедиа (Государственный институт искусствознания, Россия)

Что общего между французскими монархами и Мюллером? Актуальные подтексты перестроечных экранизаций Дюма

Вопросы

 

12:40-12.50 Дискуссия по итогам секции

 

Перерыв 12.50:13:10

 

 

Секция 2. 11:00

ДискутантЯна Пархоменко

11:00:11.20

Светлана Александровна Смагина, доктор искусствоведения, (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Россия)

С любовью про женщину, Лариса Садилова. О некоторых тенденциях «женской волны» в современном российском кинематографе

Вопросы

 

11:20-11:40

Евдокия Антоновна Нестерова, кандидат филологических наук (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Россия)

Алхимический процесс в сериальном нарративе: коды «Ганнибала» Б. Фуллера

 

11:40-12:00

Максим Федорович Казючиц, кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник НИЦКиЭИ (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Академия медиаиндустрии, Россия)

Полиэкранный фильм в массовой культуре Северной Америки 1960-х годов

Вопросы

 

12:00-12:20

Сергей Игоревич Белов, доктор политических наук, кандидат исторических наук, доцент кафедры российской политики факультета политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (Россия).

Запрещенные образы в современных видеоиграх

Вопросы

 

12:20-12:40

Наталья Викторовна Шимонова, кандидат искусствоведения (Академия медиаиндустрии, Россия)

Классическая музыка в сериале «Мертвые души» Г. Константинопольского, как способ драматургической организации сатирического действия

Вопросы

 

12:40-13:00

Елена Михайловна Петрушанская, кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник (Государственный институт искусствознания, Россия)

Экранное измерение театра Дмитрия Чернякова

Вопросы

 

13:00-13.20

Светлана Евгеньевна Лоцманова, аспирант, (Академия медиаиндустрии, Россия)

Стратегии практического использования 3D аватаров в метавселенных для искусства новых медиа

Вопросы

 

13:20-13:40

Яна Сергеевна Гордиенко, аспирант (Академия медиаиндустрии, Россия)

Художественные особенности современного российского веб-сериала

Вопросы

 

13:40-14.00

Андрей Аркадьевич Андреев, аспирант, (Академия медиаиндустрии, Россия)

Особенности стиля и авторской выразительности в кинокомедиях 1960-х годов

Вопросы

14:00-14:20

Нина Юрьевна Спутницкая, кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник НИЦКиЭИ (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Академия медиаиндустрии, Россия)

Образ Хрущева на американском ТВ и комиксе Марвел в 1960-1963 гг.

Вопросы

14:20-14.35  Дискуссия по итогам секции

 

 

Секция 3. 13:10

ДискутантНина Спутницкая

 

13:10-13:30

Нина Александровна Цыркун, доктор искусствоведения (Российский государственный гуманитарный университет, РГГУ, Россия)

Поколенческий конфликт на экране современного российского  кино

Вопросы

 

13:30-13:50

Александра Владимировна Тарасова, кандидат исторических наук (Российский государственный гуманитарный университет, РГГУ, Россия)

Земное и внеземное в южнокорейском фантастическом сериале

Вопросы

 

13:50-14:10

Александр Викторович Федоров, доктор педагогических наук, профессор, Ростовский государственный экономический университет, Россия),

Анастасия Александровна Левицкая, кандидат педагогических наук, профессор (Таганрогский институт управления и экономики, Россия)

Западный кинематограф на страницах журнала «Советский экран» 1925-1927 годов

Вопросы

 

14:10-14:30

Нина Юрьевна Спутницкая, кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник НИЦКиЭИ (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Академия медиаиндустрии, Россия)

Детское кино позднесталинской эпохи: мотивы, герои, атрибутика

Вопросы

 

 

14:30-14:50

Максим Федорович Казючиц, кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник НИЦКиЭИ (Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Академия медиаиндустрии, Россия)

Зрительские и авторские фильмы России в 2022 году: лидирующие темы и образы

Вопросы

 

14:50-15.10

Александр Викторович Федоров, доктор педагогических наук, профессор, (Ростовский государственный экономический университет, Россия)

 

Анастасия Александровна Левицкая, кандидат педагогических наук, профессор (Таганрогский институт управления и экономики, Россия)

Теоретические концепции киноведения в журнале «Искусство кино»: XXI век

Вопросы

 

 

15:10-15:20 Дискуссия по итогам секции

 

Перерыв 15:20 — 16.00

 

 

Секция 4. 16:00

ДискутантМаксим Казючиц

 

16:00-16:20

Мария Редаэлли, PhD, научный сотрудник (Университет Ка’ Фоскари, Италия)

От авангарда к медиаискусству: выявление генеалогии художественных инноваций

Вопросы

 

16:20-16.40

Кристина Маттеуччи, аспирант (Урбинский университет им. Карло Бо, Италия)

Вариации «Ностальгии». Процесс создания сценария Андрея Тарковского и Тонино Гуэрры.

Вопросы

 

16.40-17:00

Антонио Владимир Марино, режиссер кино, вице-президент Культурной ассоциации «Максим Горький» (Италия)

Обзор современного кино Италии

Вопросы

 

17:00-17:20

Ирина Николаевна Захарченко, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и теории культуры (Российский государственный гуманитарный университет, РГГУ, Россия)

 

Ольга Михайловна Щедрина, аспирант кафедры истории и теории культуры, ассистент кафедры социокультурных практик и коммуникаций (Российский государственный гуманитарный университет, РГГУ, Россия)

Свет как медиум в творчестве Дьёрдя Кепеша: преодолевая границы экрана

Вопросы

 

17:20-17:40

Яна Александровна Пархоменко, кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой сценарного мастерства (Академия медиаиндустрии, Россия)

Поэтика нарциссизма в фильме «Зимняя спячка»  (Kis uykusu) Нури Бильге Джейлана

Вопросы

 

17:40-18.00

Людмила Петровна Саенкова-Мельницкая, кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой литературно-художественной критики факультета журналистики Белорусского государственного университета (Белоруссия)

Дискурсивная вариативность кинокритического творчества

Вопросы

 

 

18:00-18:10 Дискуссия по итогам секции

 


 

International Version of the Conference Website

 

>Information Letter (download)

>Virtual Program


 

 

 

Ministry of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation

 

The Department of Screenwriting,

The Federal State Budgetary Educational Institution of Additional Professional

Education “Academy of Media Industry”

 3rd International Online Conference

“Images of Screen Culture: Cinema, Television and the New Media”

 

February 21, 10:40am.-6:10pm. (UTC+3, Moscow)

 

Dear Colleagues,

We are happy to invite you to the 3rd International Online Conference “Images of Screen Culture: Cinema, Television and the New Media” organized by the Department of Screenwriting of the Federal State Budgetary Educational Institution of Additional Professional Education “Academy of Media Industry” (Moscow, Russia). The conference will deal with topical issues of Russian and international screen culture and screen arts, covering a broad range of aesthetic, thematic and other issues related to narrative strategies in the traditional media (cinema and television) and the new media (social networks, computer games, streaming services, media art, etc.). The Conference will focus on such issues as current developments in the sphere of film, transformations of literary texts and visual images in the process of screen adaptation, films, TV and streaming productions, social networks and computer games and the formation of relevant specialized consumer groups and subcultures.

Among the Conference’s topics:

History of film and cultural relations

Research approaches to different screen arts, their types and genres

Narratives in literature, films and TV/streaming shows

Contemporary trends in visual arts and visual studies

Construction of visual images for screen culture

Poachers, fans and participatory culture: Construction of closed communities within screen culture

Languages of the Conference: Russian, English.

 

Participation format:

Presentations (length – up to 15 minutes, Q&A – up to 5 minutes).

The 1800-3600-symbol texts (370-770 words) of the theses are to be e-mailed to kinoprocessor@gmail.com  (subject: “Images-2023”) by February 15, 2023.

 

Questions regarding the conference are to be sent by e-mail kinoprocessor@gmail.com or asked by tel.: +79265379641, +79263527940.

 

Date and time: February 21, 10:40am.-6:10pm. (UTC+3, Moscow)

 

Format: zoom platform (we will send you a link, a password and a login ID before the conference start).

 

CONFERENCE ORGANIZERS

Maksim Kazyuchits, Candidate of Science (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Academy of Media Industry, Russia)

Nina Sputnitskaya, Candidate of Science (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Academy of Media Industry, Russia)

 

Program committee

Vyacheslav Umanovsky, Candidate of Science, Rector of the Academy of Media Industry (Russia)

Tatiana Vetrova, Doctor of Science (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Russia)

Dmitry Karavaev, Candidate of Science (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Russia) Sergei Kapterev, PhD   (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Russia)

Garena Krasnova, Candidate of Science (State Central Film Museum, Russia)

Artur Kurash, Candidate of Cultural Studies (Telekinet journal, Russia)

Evdokia Nesterova, Candidate of Philological Sciences (Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA), Russia)

Elena Nikolaeva, Candidate of Science (Kosygin Russian State University, Russia)

Yana Parkhomenko, Candidate of Science (Academy of Media Industry, Russia)

Ekaterina Salnikova, Doctor of Science (Research Institute of Art Studies, Russia)

Svetlana Urazova, Doctor of Science (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Academy of Media Industry, Russia)

Marina Tsareva, Candidate of Science, translator of the highest category (Novaya Opera, Russia)

Nina Tsyrkun, Doctor of Science (Russian State University for the Humanities, RSUH, Russia)

SilvanaYarmolyuk-Stroganova, the President of the Coordinating Council of the Organizations of Russian Compatriots in Argentina (Argentina)

 

The conference materials (the presentations’ full texts or theses) will be published in the Telekinet academic journal (ISSN: 2618-9313, DOAJ) https://telecinet.com/telekinet

 


 

VIRTUAL PROGRAM

download pdf

Introductory remarks

10:40

Vyacheslav Umanovsky, Candidate of Science, Rector of the Academy of Media Industry, Russia

 

10:45

Yana Parkhomenko, Candidate of Science, Head of the Department of Screenwriting, Academy of Media Industry, Russia

 

10:50

Artur Kurash, Candidate of Science, Russia

 

10:55

Conference Organizers

Nina Sputnitskaya, Candidate of Science, Russia

Maksim Kazyuchits, Candidate of Science, Russia

 

 

Panel 1

11:00

Discutant — Nina Sputnitskaya

11:00-11:20

Nina Kochelyaeva, Candidate of Science, Head of the Department of Development and Testing of Film Education Techniques, the Research Center for Film Education and Screen Arts (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Russia)

Narratives of memory in the film-novel by Lav Diaz «A Tale of Filipino Violence» (2022)

Q&A

 

11:20-11:40

Marina Toropygina, Candidate of Science, Leading Researcher (S. A. Gerasimov All-Russian State University of Cinematography (VGIK), Russia)

Symbolic, Imaginary and Real: Reflection on the Nature of Cinema in Jafar Panahi’s film «This Is Not a Film»

Q&A

 

11:40-12:00

Vlada Novikova-Nava, MA, Postgraduate student, St. Petersburg State University, President of the Cultural Association “Adrenalina culturale APS» (Milan State University, Italy)

Work in the cinema of Alexander Nikolaevich Benois. The film «Napoleon», 1927

Q&A

 

12:00-12:20

Artur Kurash, Candidate of Science (Russia)

Cooperation between Soviet and Italian cinema of the post-war period: the film «Leningrad» by Sergio Leone

Q&A

 

12:20-12:40

Ekaterina Salnikova, Doctor of Science, Head of the Sector of Artistic Problems of Mass Media (State Institute of Art Studies, Russia)

What do French monarchs and Muller have in common? Actual subtexts of the perestroika adaptations of Dumas

Q&A

 

12:40-12.50 Discussion

 

12.50:13:10 Coffee break

 

 

 

Panel 2. 11:00

The Discutant — Yana Parkhomenko

 

11:00:11.20

Svetlana Smagina, Doctor of Science (S. A. Gerasimov All-Russian State University of Cinematography (VGIK), Russia)

With love about a woman, Larisa Sadilova. On some trends of the «female wave» in contemporary Russian films

Q&A

 

11:20-11:40

Evdokia Nesterova, Candidate of Science (Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA), Russia)

The alchemical process in the serial narrative: the codes of «Hannibal» by B. Fuller

 

11:40-12:00

Maksim Kazyuchits, Candidate of Science, Leading Researcher (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Academy of Media Industry, Russia)

Multiscreen film in the popular culture of North America of the 1960s

Q&A

 

12:00-12:20

Sergey Belov, Doctor of Science, Associate Professor of the Department of Russian Politics, Faculty of Political Science (Lomonosov Moscow State University, Russia)

Forbidden images in modern video games

Q&A

 

12:20-12:40

Natalia Shimonova, Candidate of Science (Academy of Media Industry, Russia)

Classical music in the series «Dead Souls» by Grigorij Konstantinopolskij: how to make a satirical series

Q&A

 

12:40-13:00

Elena Petrushanskaya, Candidate of Science, Leading Researcher (State Institute of Art Studies, Russia)

The screen dimension of the Dmitry Chernyakov Theater

Q&A

 

13:00-13.20

Svetlana Lotsmanova, graduate student (Academy of Media Industry, Russia)

Strategies for the practical use of 3D avatars in the metaverse for the art of new media

Q&A

 

13:20-13:40

Yana Gordienko, graduate student (Academy of Media Industry, Russia)

Artistic features of the modern Russian web series

Q&A

 

13:40-14.00

Andrey Andreev, graduate student (Academy of Media Industry, Russia)

Features of style and author’s expressiveness in comedy films of the 1960s

Q&A

14:00-14:20

Nina Sputnitskaya, Candidate of Science, Leading Researcher   (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Academy of Media Industry, Russia)

The image of Khrushchev on American TV and Marvel comics in 1960-1963

Q&A

14:20-14.35 Discussion

 

 

Panel 3. 13:10

The Discutant — Arthur Kurash

 

13:10-13:30

Nina Tsyrkun, Doctor of Science (Russian State University for the Humanities, RSUH, Russia)

Generational Conflict in contemporary Russian films

Q&A

 

13:30-13:50

Alexandra Tarasova, Candidate of Science (Russian State University for the Humanities, RSUH, Russia)

Terrestrial and Extraterrestrial in the South Korean science fiction series

Q&A

 

13:50-14:10

Alexander Fedorov, Doctor of Science, Professor, Rostov State University of Economics, Russia),

Anastasia Levitskaya, Candidate of Science,  Professor (Taganrog Institute of Management and Economics, Russia)

Western cinema on the pages of the magazine «Soviet Screen» 1925-1927

Q&A

 

14:10-14:30

Maksim Kazyuchits, Candidate of Science, Leading Researcher (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Academy of Media Industry, Russia)

Audience-oriented and art films of Russia in 2022: key themes and images

Q&A

 

14:30-14:50

Nina Sputnitskaya, Candidate of Science, Leading Researcher   (Gerasimov Institute of Cinematography (VGIK), Academy of Media Industry, Russia)

Children’s cinema of the late Stalin era: motives, heroes, attributes

Q&A

 

14:50-15.10

Alexander Fedorov, Doctor of Science, Professor, (Rostov State University of Economics, Russia)

 

Anastasia Levitskaya, Candidate of Science, Professor (Taganrog Institute of Management and Economics, Russia)

Theoretical concepts of film studies in the magazine «Iskusstvo Kino»: XXI century

Q&A

 

15:10-15:20 Discussion 

 

15:20 — 16.00 Coffee break

 

 

Panel 4. 16:00

Discutant — Maksim Kazyuchits

 

16:00-16.20

Maria Redaelli, PhD, Research fellow (Ca’ Foscari University of Venice, Italy)

From Avant-Garde to New Media Art: Tracing the Genealogy of Artistic Innovation

Q&A

 

16:20-16:40

Cristina Matteucci, dottoranda di ricerca presso (University of Urbino Carlo Bo, Italy)

Variazioni di Nostalghia. Il processo compositivo della sceneggiatura di Tarkovskij e Guerra

Q&A

 

16.40-17:00

Antonio Marino, film director, Vice-president of the Cultural Association «Maksim Gorky» (Italy)

Review of contemporary films in Italy

Q&A

 

17:00-17:20

Irina Zakharchenko, Candidate of Science, Associate Professor of the Department of History and Theory of Culture (Russian State University for the Humanities, RSUH, Russia),

 

Olga Shchedrina, Postgraduate Student, the Department of History and Theory of Culture, Assistant of the Department of Socio-Cultural Practices and Communications (Russian State University for the Humanities, RSUH, Russia)

Light as a medium in the work of Gyorgy Kepesh: overcoming the boundaries of the screen

Q&A

 

17:20-17:40

Yana Parkhomenko, Candidate of Science, Head of the Department of Screenwriting (Academy of Media Industry, Russia)

The poetics of narcissism in the film «Winter Sleep» (Kis uykusu) by Nuri Bilge Ceylan

Q&A

 

17:40-18.00

Lyudmila Saenkova-Melnitskaya, Candidate of Science, Associate Professor, Head of the Department of Literary and Artistic Criticism, Faculty of Journalism, Belarusian State University (Belarus)

Discursive variability of film criticism

Q&A

 

18:00-18:10 Discussion