Главная страница > ЧТО ГЛОЖЕТ САЛЬВАДОРА МАЛЬО: Боль и Слава Педро Альмодовара > 35
Related Articles
Двери Тарантино: семиотика Криминального чтива
@Максим Казючиц | 2018-01-02 Игры постпостмодерна распорядились с дверными проемами по-своему. Фильмы Тарантино — это даже не постмодерн: постмодерн в кино — это 60-е, это Уорхолл с его антифильмами, это Годар и фильмы «На последнем дыхании» или «Weekend». «Криминальное чтиво» — это стилизация, конечно, но совсем не того рода, как у того же же Годара. […]
Лайт-диско, или Кое-что о моей матери
Лайт-диско, или Кое-что о моей матери #Нина Спутницкая Если первая часть киноверсии знаменитого бродвейского мюзикла подстраивалась под уже раскрученную историю — бренд, была заключением супер-успешного проекта, то сиквел пытается быть независимым, хотя, конечно, претендует на дивиденды знаменитого «тезки». Итак, закончив, ни много, ни мало, Оксфорд, скучающая без материнского тепла дочь поп-певицы Донна отправляется в Европу […]
Киноведы, кинокритики, награждение
9 апреля состоялась церемония награждения престижной ежегодной профессиональной премии Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России Состоялась церемония награждения ежегодной профессиональной «Почетной премии Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России» (прежнее название — Премия «Белый слон») Диплом получило наше сетевое издание в номинации: SINE CHARTA (БЕЗ БУМАГИ) – Казючиц М., Спутницкая Н. «за издание научно-критического рецензируемого сетевого […]