Телекинет. 2024. 1/2(26/27)

 

Телекинет. 2024. 1/2(26/27) | Telekinet. 2024. 1/2(26/27)
 
 
Содержание
FILM STUDIES & VISUAL STUDIES | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА И ВИЗУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Виноградов В. В. Образ летчика в довоенном советском кинематографе [Vinogradov, V. V. The Image of the Pilot in Pre-War Soviet Cinema]
Косинова М. И., Миночкина В. А. Теоретические и практические аспекты процесса формирования съемочной группы аудиовизуального проекта [Kosinova, M. I., Minochkina, V. A. Theoretical and Practical Aspects of the Process of Forming the Film Crew of an Audiovisual Project]
Андреев А. А. Образ научного работника и художественное пространство фильма Самсона Самсонова «Каждый вечер, в одиннадцать» [Andreev, A. A. The Image of a Science Worker and the Artistic Space of Samson Samsonov’s Film Every Evening at Eleven]
 
CHARTULARIUS | АРХИВ
Долгопят Е. О. Нереализованный замысел Геннадия Шпаликова и Леонида Гуревича [Dolgopiat, E. O. The Unimplemented Plan of Gennady Shpalikov and Leonid Gurevich]
Захарчук В. В. Вербальные и визуально-образные клише в репрезентации Китая в связи с Ихэтуаньским восстанием: «Мандарин», «Антропоморфный “лакомый кусок”», «Застывшая империя» [Zakharchuk, V. V. Verbal and Visual-Figurative Clichés in the Representation of China in Connection with the Boxer Rebellion:
Mandarin, Anthropomorphic “Titbid”, Frozen Empire]
 
ARS RHETORICA | ИСКУССТВО РИТОРИКИ
Литвиненко Н. А. Фантастическое во французском историческом романе первой половины XIX в. [Litvinenko, N. A. The Fantastic in the French Historical Novel of the First Half of the 19th Century]
Синицкая А. В. Фантомы будущего и ностальгическое зрение (роман Шамиля Идиатуллина «Возвращение “Пионера”») [Sinitskaya, A. V. Phantoms of the Future and Nostalgic Vision (Shamil Idiatullin’s Novel The Return of “Pioneer”)]
Шимонова Н. В. Два поколения — две интерпретации романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» [Shimonova, N. V. Two Generations — Two Interpretations of Mikhail Bulgakov’s Novel The Master and Margarita]