Главная страница > Корбуччи, Феллини, Росселини… > 3550AE85-F4F1-4917-AA66-3C1830FCA919
Связанные материалы
История кинофэнтези в России: монорафия Н. Ю. Спутницкой
История кинофэнтези в России: монорафия Н. Ю. Спутницкой @Максим Казючиц В издательстве Директ медиа вышла монография Н. Ю. Спутницкой «Птушко. Роу: мастер-класс российского кинофэнтези» (М.: Директ медиа, 2018. 23 п.л.). Книга является первым в России и за рубежом фундаментальным исследованием двух режиссерских индивидуальностей, прежде всего — выдающегося отечественного режиссера Александра Лукича Птушко. Основатель школы советской […]
Лиам Нисон снова «Заступник»
4 февраля в прокат выходит экшн-триллер ЗАСТУПНИК / THE MARKSMAN с номинантом на премию ОСКАР Лиамом Нисоном в главной роли 4 февраля кинокомпания ВОЛЬГА выпустит в российский кинопрокат экшн-триллер ЗАСТУПНИК / THE MARKSMAN с номинантом на премию ОСКАР Лиамом Нисоном в главной роли. Режиссером и сценаристом фильма выступил трижды номинант на премию ОСКАР Роберт Лоренц. Джим (Лиам Нисон) […]
Двери Тарантино: семиотика Криминального чтива
@Максим Казючиц | 2018-01-02 Игры постпостмодерна распорядились с дверными проемами по-своему. Фильмы Тарантино — это даже не постмодерн: постмодерн в кино — это 60-е, это Уорхолл с его антифильмами, это Годар и фильмы «На последнем дыхании» или «Weekend». «Криминальное чтиво» — это стилизация, конечно, но совсем не того рода, как у того же же Годара. […]