Телекинет. 2018. 1(2)

cover. 2018. 1(2)

 

 

 

 

 

 

Телекинет pdf-ссылка

2018 № 1(2)

Содержание номера

CINEMA&TELEVISION STUDIES | Экранные искусства и контекст
Нестерова Е . А .
Сакральное в сериале «Ганнибал» Б. Фуллера: способы создания
Салтанов С . С .
Пирамида возможностей: религиозные элементы в кинокартине «AVP: Alien vs. Predator»
DE RERVM NATVRA | Актуальные дискурсы
Казючиц М. Ф.
«Форма воды»: цитаты, плагиат и монстры времен холодной войны
Казючиц М. Ф.
Спилберг: понимание медиа, вьетнамской войны и опыта демократического домостроя
Спутницкая Н. Ю .
Взрослые дети на экране. «Большая маленькая ложь» как энциклопедия приемов арт-хауса: эффективные стратегии обновления телевизионной мелодрамы
AD MARGINEM | Кино–, теле– и другие культуры
Спутницкая Н. Ю .
Трудности перевода и тема эмансипации на советском ТВ: «Ищите женщину» как экранная рецепция европейских женских практик
Казючиц М. Ф.
Эстетика позднего творчества: фильмы Ф. Уайзмена
ARS RHETORICA | Арт–критика
Спутницкая Н. Ю .
Лидеры российской анимации: итоги Открытого фестиваля анимационных фильмов в Суздале
Казючиц М. Ф.
«Дикие предки»: с чего начинается родина
Пальшкова М. А .
Армандо Ианнуччи: «Мастер политической сатиры», или Война миров
Казючиц М. Ф.
«Кайлаш» (Kailash): социальная проблематика в современном документальном кино США
Спутницкая Н. Ю .
Тайная жизнь скелетов, или рецепт долголетия. 13 лучших детских анимационных фильмов о ходячих мертвецах