Телекинет. 2023. 1(22) | Telekinet. 2023. 1(22)
Содержание
CULTURӔ ὌΡΓΑΝΟΝ | ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Кочеляева Н. А. Нарративы памяти в фильме-романе Лава Диаса «Повесть о насилии на Филиппинах» (2022)
CULTURӔ ὌΡΓΑΝΟΝ | ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Кочеляева Н. А. Нарративы памяти в фильме-романе Лава Диаса «Повесть о насилии на Филиппинах» (2022)
[Kochelyaeva, N. A. Narrative of Memory in Lav Diaz Film Novel A Tale of Filipino Violence (2022)]
Глазкова С. А. Особенности формата видеофильмов о виртуальных встречах с умершими. На примере южнокорейского документального проекта «Meeting You»
Глазкова С. А. Особенности формата видеофильмов о виртуальных встречах с умершими. На примере южнокорейского документального проекта «Meeting You»
[Glazkova, S. A. Features of the Format of Video Films about Virtual Meetings with the Dead. Evidence from the South Korean Documentary Project Meeting You]
FILM STUDIES | ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ
Саенкова-Мельницкая Л. П. Дискурсивная вариативность кинокритического творчества
FILM STUDIES | ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ
Саенкова-Мельницкая Л. П. Дискурсивная вариативность кинокритического творчества
[Saenkova-Melnitskaya, L. P. Discursive Variability of Film Criticism]
Каптерев С. К. Смех Константина Юдина
Каптерев С. К. Смех Константина Юдина
[Kapterev, S. K. Laughter of Konstantin Yudin]
CHARTULARIUS | АРХИВ
Малая Э. Р. «Дерсу Узала» — предметный мир фильма. Из фондов Музея кино
CHARTULARIUS | АРХИВ
Малая Э. Р. «Дерсу Узала» — предметный мир фильма. Из фондов Музея кино
[Malaya, E. R. Dersu Uzala: the Objective World of the Film. From the Holdings of the Film Museum]