Главная страница > «Параллельные матери» Альмодовара > 50BC4C92-D320-4186-8FEF-14882BBB129C
Связанные материалы
НИКА-2018: все оттенки серого
НИКА-2018: все оттенки серого @Максим Казючиц 1 апреля 2018 состоялась церемония награждения 31-й национальной кинопремии НИКА-2018. Если и ранее не было сомнений о единстве воли руководства премии и воли государства, то на этот раз оснований развеять сомнения стало еще меньше. Триумфатором стал фильм Бориса Хлебникова «Аритмия», победивший во всех основных номинациях. В свою очередь «Нелюбовь» […]
ЛАУРЕАТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ КИНОКРИТИКИ И КИНОПРЕССЫ «БЕЛЫЙ СЛОН» ЗА 2018 год
Гильдия киноведов и кинокритиков России подвела итоги 2018 года и объявила победителей Национальной кинопремии «Белый слон» ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ «Война Анны». Режиссер Алексей Федорченко. Продюсеры Андрей Савельев, Артем Васильев, Максим Ложевский ЛУЧШАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА Кирилл Серебренников. «Лето» ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский. «История одного назначения» ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА Алишер […]
Двери Тарантино: семиотика Криминального чтива
@Максим Казючиц | 2018-01-02 Игры постпостмодерна распорядились с дверными проемами по-своему. Фильмы Тарантино — это даже не постмодерн: постмодерн в кино — это 60-е, это Уорхолл с его антифильмами, это Годар и фильмы «На последнем дыхании» или «Weekend». «Криминальное чтиво» — это стилизация, конечно, но совсем не того рода, как у того же же Годара. […]