25 сентября во ВГИКе состоялась международная научно-практическая конференция «СЕРГЕЙ БОНДАРЧУК. ФЕНОМЕН МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ, КИНЕМАТОГРАФИСТ, ПЕДАГОГ. К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ», организатор — Информационно-аналитический отдел ВГИК.
25 сентября во ВГИКе состоялась международная научно-практическая конференция «СЕРГЕЙ БОНДАРЧУК. ФЕНОМЕН МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ, КИНЕМАТОГРАФИСТ, ПЕДАГОГ. К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ», организатор — Информационно-аналитический отдел ВГИК.
Среди докладов: ▪️Нина Спутницкая – От «Судьбы человека» до «Степи»: образ ребенка в кинематографе С. Ф. Бондарчука ▪️Людмила Мясникова — О работе художника Геннадия Мясникова над фильмом С. Бондарчука «Война и мир» ▪️Jeremy Hicks (Великобритания) – «Судьба человека» как программный фильм переоценки войны; ▪️Максим Казючиц — «Образ ученого и проблема морального выбора (об актерских работах С. Бондарчука в фильмах «Молчание доктора Ивенса» и «Выбор цели»); ▪️Сергей Каптерев — «Раскрытие поступательного движения масс». Дилогия С. Бондарчука «Красные колокола».
28 января в российский прокат выходит криминальная комедия «Дать дуба в округе Юба» Тейта Тейлора — отличный криминальный сюжет неотделим от тонкого социального анализа @Лидия КУЗЬМИНА С 28 января в кинотеатрах можно посмотреть криминальную комедию «Дать дуба в округе Юба», выпущенную в прокат компанией «Вольга». Рекомендуем взять на заметку эту картину, в которой отличный […]
В российский прокат выходит экзистенциальная драма «Сюзанна Андлер» о дизайнерских мехах, субаренде элитного жилья и буржуазной тоске. В главной роли — Шарлотта Генсбур @Нина СПУТНИЦКАЯ Да, женщина должна быть грациозна. Без красоты она может обойтись, но грация свойственна ей. Она обязана ею природе, которая в ней отражается. Она обязана ею человечеству. Эта грация украшает серьезные […]
Текст Максима Казючица о короткометражном фильме Пелешяна «Начало» для совместного проекта Музея кино и ВГИКа «Ты помнишь, как всё начиналось…» о фильмах культовых отечественных режиссеров-выпускников ВГИКа — одной из старейших киношкол мира и главной киношколы России. @Максим Казючиц «Начало» Артавазд Пелешян создает еще будучи студентом ВГИК. Формальным поводом появления фильма стало 50-летие Октябрьской революции (1967), […]